Эффективное развитие
и нейропсихология.
В нашем центре мы особое внимание уделяем работе мозга и развитию мышления, используя доказавшие свою результативность методы нейропсихологии.
Кому нужен нейропсихолог?
Нейропсихолог занимается развитием функций головного мозга.
Вам следует пройти диагностику у нейропсихолога,
если вы заметили у ребенка следующие проблемы:

  • Плохая зрительная память, плохое ориентирование в пространстве;
  • Ошибки в слуховом восприятии речи;
  • Неразвитая речь и много речевых ошибок;
  • Неумение выделять существенные признаки (цвет, форму, размер);
  • Эмоциональная нестабильность;
  • Вялость или, наоборот, избыточная двигательная активность, неусидчивость;
  • Трудности при освоении чтения, медленная скорость чтения, "угадывающее" чтение;
  • Трудности при перерисовывании рисунков или схем;
  • Плохой почерк — не соблюдает интервалы, пишет буквы разного размера, зеркальное написание;
  • Проявление реакций невротического характера (кричит, устраивает истерики);
  • Повышенная возбудимость и при этом высокая отвлекаемость;
  • Быстрая утомляемость.
Нейрогимнастика в саду
Нейрогимнастика - это ежедневные групповые упражнения для детей в группах детского сада, начиная с 3х лет. Они направленны на развитие различных функциональных блоков мозга. Включают в себя:
сенсорное развитие (зрительное, слуховое, осязательное),
развитие блока планирования, управления и контроля,
работу с энергетическим блоком.

Записаться на экскурсию
Нейропсихологическая диагностика
Часто детей с нейропсихологическими проблемами считают педагогически запущенными, мол, родители были недостаточно строги, вот он и отвлекается/неусидчив/истеричен/неумеха и т.д. Но как правило не помогает ни строгость, ни крики, ни угрозы, ни мотивация пряником. У родителей опускаются руки: "Ну почему он такой? Невосприимчивый к воспитанию?" Ответы на ваши вопросы даст нейропсихологическая диагностика, которая поможет выявить недостатки в работе блоков мозга. Для детей в саду диагностика нейропсихолога - бесплатная.
Записаться на диагностику
Консультации
нейропсихолога
В случае выявления нейропсихологических проблем, нейропсихолог проводит индивидуальные консультации по намеченному после диагностики плану. В плане указывается итоговая цель, подбираются соответствующие упражнения, устанавливаются промежуточные точки контроля. План обсуждается с родителями. Иногда для составления плана может понадобится консультация смежных специалистов - дефектолога, невролога, логопеда, нутрициолога, кинезиомассажиста. Данные специалисты выступают партнерами центра и работают в связке с нейропсихологом. Комплексный и системный подход к проблеме коррекции того или иного нарушения в разы повышает ее эффективность. Ощутимые результаты появятся уже через месяц консультаций. Не ждите, что проблема решится сама собой. Записывайтесь прямо сейчас.
Записаться на консультацию
Кучерова Валерия, дошкольный психолог, нейропсихолог, ведет группы "Мама и малыш" и "Подготовка к школе".

Окончила СГУ по специальности "Учитель физики и математики", после рождения ребенка увлеклась темой раннего развития, прошла обучение по специальностям "Дошкольный психолог", "Нейропсихолог", "Дошкольный педагог ТРИЗ", "Игропрактик".

Направления работы: интенсификация раннего развития, выявление дисбаланса в работе нервной системы детей дошкольного возраста, развитие функциональных блоков мозга у дошкольников и младших школьников, обучение чтению и письму, коррекция почерка у детей, не поддающихся стандартным педагогическим методам.
Неруш Татьяна, детский нейропсихолог, психолог, коррекционный психолог.

Работает с детьми от 4 до 16 лет. Основные направления - коррекция СДВГ, работа с детьми с РАС, синдромом Дауна, ЗПР, ЗРР. Опыт педагогической работы с детьми более 20 лет, опыт работы психологом более 5 лет.

Почему мы?
  • 1
    Опыт
    Мы работаем в сфере психологической коррекции более 5 лет. Наши консультации и занятия посетили более 200 детей, с различными запросами: трудности в освоении чтения, счета, плохой почерк, неусидчивость, невнимательность, отсутсвие интереса к учебе, СДВГ и другими.
  • 2
    Тщательная диагностика
    Обязательный этап работы, позволяющий определить причины проблемы и определить направление и стратегию корректирующих занятий.
  • 3
    Улучшение результатов в нескольких сферах жизни ребенка
    Методы нейропсихологии развивают зоны коры головного мазга, укрепляют связи ммежду полушариями, способствуют энергетической подпитке мозга и повышению умственной работоспособности. При посещении от 15 до 30 занятий - обычно решается локальная проблема. Более 30 занятий уже дают улучшение в нескольких сферах - координации и моторике, мышлении и эмпатии, памяти и внимании, усидчивости и, в целом, в успеваемости.
  • 4
    Открытость
    Мы обсуждаем с родителями все этапы корректирующей работы, Родители могут наблюдать за занятиями посредством видеонаблюдения.
  • 5
    Список рекомендаций
    Мы предоставляем родителям список рекомендаций, с помощью которого они могут продолжить работу по коррекции дома самостоятельно.
  • 6
    Точки контроля
    В плане мы прописываем промежуточные результаты нашей работы с ребенком. По ним можно видеть насколько успешно мы двигаемся к намеченной цели.
Наши контакты
Телефон: 250495
Почта: moeschastye@inbox.ru
г. Саратов, ул. Вольская, 93
Вы оставляете личные данные, ознакомьтесь с разделом "Конфиденциальность".
Made on
Tilda