Эффективное развитие
и нейропсихология.
В нашем центре мы особое внимание уделяем работе мозга и развитию мышления, используя доказавшие свою результативность методы нейропсихологии.
Кому нужен нейропсихолог?
Нейропсихолог занимается развитием функций головного мозга.
Вам следует пройти диагностику у нейропсихолога,
если вы заметили у ребенка следующие проблемы:

  • Плохая зрительная память, плохое ориентирование в пространстве;
  • Ошибки в слуховом восприятии речи;
  • Неразвитая речь и много речевых ошибок;
  • Неумение выделять существенные признаки (цвет, форму, размер);
  • Эмоциональная нестабильность;
  • Вялость или, наоборот, избыточная двигательная активность, неусидчивость;
  • Трудности при освоении чтения, медленная скорость чтения;
  • Трудности при перерисовывании рисунков или схем;
  • Плохой почерк — не соблюдает интервалы, пишет буквы разного размера, зеркальное написание;
  • Проявление реакций невротического характера (кричит, устраивает истерики);
  • Повышенная возбудимость и при этом высокая отвлекаемость;
  • Быстрая утомляемость.
Нейрогимнастика в саду
Нейрогимнастика - это ежедневные групповые упражнения для детей в группах детского сада, начиная с 3х лет. Они направленны на развитие различных функциональных блоков мозга. Включают в себя:
сенсорное развитие (зрительное, слуховое, осязательное),
развитие блока планирования, управления и контроля,
работу с энергетическим блоком.

Записаться на экскурсию
Нейропсихологическая диагностика
Часто детей с нейропсихологическими проблемами считают педагогически запущенными, мол, родители были недостаточно строги, вот он и отвлекается/неусидчив/истеричен/неумеха и т.д. Но как правило, не помогает ни строгость, ни крики, ни угрозы, ни мотивация пряником. У родителей опускаются руки: "Ну почему он такой? Невосприимчивый к воспитанию?" Ответы на ваши вопросы даст нейропсихологическая диагностика, которая поможет выявить недостатки в работе блоков мозга. Для детей в саду диагностика нейропсихолога - бесплатная.
Записаться на диагностику
Консультации
нейропсихолога
В случае выявления нейропсихологических проблем нейропсихолог проводит индивидуальные занятия по намеченному после диагностики плану. В плане указывается итоговая цель занятия, подбираются соответствующие упражнения. устанавливаются промежуточные точки контроля. План обсуждается с родителями. Иногда для составления плана может понадобится консультация смежных специалистов - дефектолога, невропатолога. Комплексный и системный подход к проблеме коррекции того или иного нарушения в разы повышает ее эффективность. Не ждите, что проблема решится сама собой. Записывайтесь на наши занятия.
Записаться на консультацию

Наши специалисты

Неруш Татьяна, психолог, нейропсихолог, психолог по работе с детьми с ОВЗ
Окончила СГУ по специальности "Психология". Направления работы: коррекционно-восстановительная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями развития, проведение патопсихологических, обследований и сенсомоторной коррекции с детьми от 2‚5 лет с речевыми нарушениями; нейропсихология.

Кучерова Валерия, дошкольный психолог, нейропсихолог, педагог курсов "Мама и малыш" и "Подготовка к школе".

Окончила СГУ по специальности "Учитель физики и математики", после рождения ребенка увлеклась темой раннего развития, прошла обучение по специальностям "Дошкольный психолог", "Нейропсихолог", "Дошкольный педагог ТРИЗ".

Направления работы: интенсификация раннего развития, выявление дисбаланса в работе нервной системы детей дошкольного возраста, развитие функциональных блоков мозга у дошкольников и младших школьников, обучение чтению и письму, коррекция почерка у детей, не подда.щихся стандартным педагогическим методам.
Почему мы?
  • 1
    Опыт
    Мы работаем в сфере психологической коррекции более 4 лет. Наши консультации и занятия посетили более 200 детей, с различными запросами: трудности в освоении чтения, счета, плохой почерк, неусидчивость, невнимательность, отсутсвие интереса к учебе и другими.
  • 2
    Тщательная диагностика
    Обязательный этап работы, позволяющий определить причины проблемы и определить направление и стратегию корректирующих занятий.
  • 3
    Улучшение результатов в нескольких сферах жизни ребенка
    Методы нейропсихологии развивают зоны коры головного мазга, укрепляют связи ммежду полушариями, способствуют энергетической подпитке мозга и повышению умственной работоспособности. При посещении от 15 до 30 занятий - обычно решается локальная проблема. Более 30 занятий уже дают улучшение в нескольких сферах - координации и моторике, мышлении и эмпатии, памяти и внимании, усидчивости и, в целом, в успеваемости.
  • 4
    Открытость
    Мы обсуждаем с родителями все этапы корректирующей работы, Родители могут наблюдать за занятиями посредством видеонаблюдения.
  • 5
    Список рекомендаций
    Мы предоставляем родителям список рекомендаций, с помощью которого они могут продолжить работу по коррекции дома самостоятельно.
  • 6
    Точки контроля
    В плане мы прописываем промежуточные результаты нашей работы с ребенком. По ним можно видеть насколько успешно мы двигаемся к намеченной цели.
Наши контакты
Телефон: 250495
Почта: moeschastye@inbox.ru
г. Саратов, ул. Вольская, 93
Вы оставляете личные данные, ознакомьтесь с разделом "Конфиденциальность".
Made on
Tilda